Hidden & Dangerous 2: комп с боеприпасами


Ammo inside :)

У авторитетных британских моддеров с http://www.bit-tech.net частенько стали заказывать мод-проекты разные компании. На этот раз к ним обратилась компания "Take-Two Interactive Software, Inc" с просьбой разработать два кейса для промоушена их игры Hidden & Dangerous 2. Они должны были стать призами в конкурсах, посвященных Hidden & Dangerous 2 и проводимых двумя ведущими британскими гейминговыми журналами.

Боевое задание было поручено бывалому моддеру по имени Dave "Macroman" Williams.

Задача была следующей: кастом должен был быть в виде ящика с боеприпасами из игры и при этом сохранить функциональность и мобильность, дабы его можно было показать на LAN-пати, он должен был легко открываться и соответствовать всем нормам безопасности. При этом особенности конструкции не должны были сказаться на ухудшении охлаждения.

Сам ящик должен был иметь такой вид, как будто им постоянно пользуются, т.е. слегка поцарапанный и испачканный, но не ржавый.

Гейминговая начинка: Вот, с чего началась жизнь боевых компов - с SN85G4 Shuttle:

Macroman всегда интересовался шатл-стриптизом :)

В принципе, идея заключалась в том, чтобы сделать весь проект на основе корпуса шатла. Дабы придать корпусу вид ящика, по контуру были наложены специальные пластиковые накладки.

Сверху Macroman прикрепил удобную ручку (которая складывается набок) и замочек-защелку.

Один из ящичков в целях отличия получил гофрированную поверхность с помощью специального листового материала.

Контурные накладки Макромэн приклеил прочным 24часовым эпоксидным клеем. Через сутки с помощью менее прочного 90секундного эпоксидного клея он на местах стыка накладок и корпуса создал эффект сварных швов.

Затем весь корпус вместе с ручкой и лицевой панелью и всеми заглушками был окрашен в соответствующий идее цвет. Потом с помощью акриловой черной краски, тряпочки, кисточки и раскрошенной пастели Макромэн придал кейсу грязновато-поношенный вид.

Надписи по бокам были нанесены с помощью специального шаблона.


Патроны, кстати, настоящие

Патроны, между прочим, не просто лежат на ящиках: в них Макромэн просверлил дырки и прикрутил их к корпусу.

Проект выполнялся очень аккуратно, использовались качественные материалы и инструменты, позволяющие вести все необходимые работы с наибольшем качеством и точностью.

Логотип игры был предоставлен компанией Take 2. Макромэн распечатал его на специальной прозрачной пленке и приклеил на зеркальную панель.

Подробнее о проекте можно прочитать в ворклоге Макромэна.

Источник: http://www.bit-tech.net.

 
Сайт управляется системой uCoz