Hidden & Dangerous 2: комп с боеприпасами
Ammo inside :)
У авторитетных британских моддеров с http://www.bit-tech.net
частенько стали заказывать мод-проекты разные компании. На этот раз к ним обратилась
компания "Take-Two Interactive Software, Inc" с просьбой разработать два кейса
для промоушена их игры Hidden & Dangerous 2. Они должны были стать призами в конкурсах,
посвященных Hidden & Dangerous 2 и проводимых двумя ведущими британскими гейминговыми
журналами.
Боевое задание было поручено бывалому моддеру по имени Dave "Macroman" Williams.
Задача была следующей: кастом должен был быть в виде ящика с боеприпасами из игры
и при этом сохранить функциональность и мобильность, дабы его можно было показать
на LAN-пати, он должен был легко открываться и соответствовать всем нормам безопасности.
При этом особенности конструкции не должны были сказаться на ухудшении охлаждения.
Сам ящик должен был иметь такой вид, как будто им постоянно пользуются, т.е. слегка
поцарапанный и испачканный, но не ржавый.
Гейминговая начинка:
- Shuttle SN85G4 SFF case
- AMD 3700+ processor
- Corsair 1Gb 3200XL RAM
- Western Digital 250Gb hard drives
- Pioneer 108 16x DVD Rewriters
- NVIDIA 6800GT 256Mb graphics
- Audigy 2 ZS 7.1 soundcard
Вот, с чего началась жизнь боевых компов - с SN85G4 Shuttle:

Macroman всегда интересовался шатл-стриптизом :)

В принципе, идея заключалась в том, чтобы сделать весь проект на основе корпуса
шатла. Дабы придать корпусу вид ящика, по контуру были наложены специальные пластиковые
накладки.

Сверху Macroman прикрепил удобную ручку (которая складывается набок) и замочек-защелку.

Один из ящичков в целях отличия получил гофрированную поверхность с помощью специального
листового материала.

Контурные накладки Макромэн приклеил прочным 24часовым эпоксидным клеем. Через
сутки с помощью менее прочного 90секундного эпоксидного клея он на местах стыка
накладок и корпуса создал эффект сварных швов.
Затем весь корпус вместе с ручкой и лицевой панелью и всеми заглушками был окрашен
в соответствующий идее цвет. Потом с помощью акриловой черной краски, тряпочки,
кисточки и раскрошенной пастели Макромэн придал кейсу грязновато-поношенный вид.

Надписи по бокам были нанесены с помощью специального шаблона.

Патроны, кстати, настоящие
Патроны, между прочим, не просто лежат на ящиках: в них Макромэн просверлил дырки
и прикрутил их к корпусу.

Проект выполнялся очень аккуратно, использовались качественные материалы и инструменты,
позволяющие вести все необходимые работы с наибольшем качеством и точностью.

Логотип игры был предоставлен компанией Take 2. Макромэн распечатал его на специальной
прозрачной пленке и приклеил на зеркальную панель.

Подробнее о проекте можно прочитать в ворклоге
Макромэна.
Источник: http://www.bit-tech.net.
Сайт управляется системой
uCoz